Женская обувь

Консультанты обувных бутиков не дремлют: стоит только клиентке заинтересоваться какой-нибудь парой обуви, так сразу же рядом возникнет услужливый персонал, который станет налево и направо расхваливать достоинства этих туфель. Но бывают ситуации, когда посетительница не может ни от кого получить вразумительных ответов относительно понравившегося товара. Это говорит о том, что консультанты попросту не умеют грамотно продавать женскую обувь. В таких случаях лучше покинуть магазин и купить женскую обувь в Интернет-магазине.

Женская обувь

Мы дадим несколько рекомендаций, которые помогут увеличить объемы продаж обуви. Для начала следует распределить женскую обувь по группам. Собрать отдельно выходные, пляжные, прогулочные модели. Внутри каждой из этих групп также нужно провести рассортировку: босоножки расставьте отдельно, отдельно – сланцы. Так покупательницам будет гораздо проще сориентироваться в магазине и выбрать необходимый товар.

Сделайте небольшие ценники и разместите их на подошве или внутри женской обуви. В этом случае, для того чтобы увидеть информацию о модели и узнать ее стоимость, потенциальная покупательница вынуждена будет взять образец. Тактильный контакт крайне важен при продаже обуви, поскольку считается, что человек психологически считает своим тот предмет, который он берет в руки.

Персонал должен уметь задавать открытые вопросы, это поможет разговорить покупательницу, выяснить ее истинные потребности. Это также позволит сэкономить время консультанта, поскольку он сможет отличать настоящего покупателя от человека, который пришел просто посмотреть. Вам важно выяснить потребности клиента.

Опубликовано 28 сентября 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Женская обувь