Страховка

Финальной стадией отношений среди клиентов и страховыми компаниями считается формула: компания отдает своему клиенту деньги. Естественно, чем меньше выплат компания сделает, тем ее прибыль выше, поэтому страховые компании заинтересованы платить меньше или вовсе избегать выплат.

Страховка

Страховые компании на нарушение правил идут редко, но они используют для снижения страховых выплат неграмотные действиях клиентов. Первый шаг получения полного объема денег — грамотное составление претензии.

Необходимость в написании в страховую компанию претензии возникает в случае возникновении проблем, которые связанны со страховым случаем. Претензия в страховую компанию является документом, в этом документе документально фиксируют требования человека о возмещении ущерба, который возник в итоге проишествия страхового случая. По этой причине претензия в страховую составляется, когда, по мнению человека, ему нанесен ущерб в итоге предусмотренного договором страхового инцидента.

В адресной части претензии о возмещении ущерба обозначаются реквизиты ее отправителя и получателя претензии. Как правило, Обычно в страховую организацию пишется на имя директора данной страховой компании. Об отправителе указывается контактный телефон, имя, фамилию, отчество и адрес. Разумеется, важно предоставить подробные сведения о конкретном страховом случае (номера протоколов, справок, номер полиса).

Опубликовано 10 мая 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Страховка