Реклама

Если компания не планирует заранее рекламную кампанию, в итоге, организуемые нею рекламные акции получаются невзаимосвязанными, случайными, а это снижает эффективность подобных акций, повышает расходы. Проведение какой угодно рекламной кампании требует подготовки, планирования, рекламную акцию нужно проводить поэтапно.

Реклама

Мировая рекламная практика говорит, что компании осуществляют планирование рекламной кампании Миасс после разработки годового бюджета. Такая форма, к сожалению, подходит для российских предпринимателей не всегда, ведь на малых предприятиях планировать годовой бюджет просто невозможно из-за постоянного изменения налогов, законов, а также нестабильности экономической ситуации.

Планирование рекламной кампании Миасс должно включать рекламные исследования (изучение маркетинговой ситуации, обоснование целесообразности проведения акций, анализ конкурентных условий). Следует также определить целевую аудиторию, вырисовать портрет покупателя, продумать перечень услуг и рекламируемых продуктов. Далее следует сформулировать цели будущей рекламной кампании. Разработать творческую стратегию. Выбрать средства распространения своей рекламы. Целесообразно определить не один вариант размещения рекламы (несколько запасных и основной). Рассчитать смету затрат. Определить реальные объемы денежных средств, которые допустимо использовать на рекламу, зависимо от этого, провести корректировку плана. Если средств недостаточно выделено, в плане можно поменять цикличность размещения рекламы, время трансляции, уменьшить площадь публикации. Далее нужно разработать рекламные тексты, лучше для этого обратиться в специальные агентства, которые хорошо разбираются в рекламе.

Опубликовано 25 апреля 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Реклама