Моторы для лодок

Все современные моторы для лодки пвх заводятся сразу, ежели открыта крышка для воздуха, совмещенная с бензобаком. Как и каждому мотору, для правильной работы необходимо топливо, искра и воздух!

Моторы для лодок

Когда вы завели двигатель, и он дымит, пугаться не надо, возможно, при транспортировке его подбросило на ухабе и масло оказалось в бензине. Прогорит – и будет все нормально.

Трос стартера нужно вытягивать медленно, пока не почувствуется сопротивление пускового механизма. И вот тогда можно дернуть, однако трос бросать не допускается, его следует плавно втянуть в мотор.

Когда вы «пролетели» по воде на лодке 10 км, раскручивая мотор на полную, и решили остановиться, глушить мотор запрещено категорически! Необходимо дать поработать мотору 5 минут. А если нажать стоп или же выдернуть кольцо аварийной безопасности, то мотор остановится, остановится также и процесс охлаждения, следовательно, мотор перегреется.

На один цилиндр необходимо пару запасных свечей. Так как на водоеме вы не сам, а без помощи бросать на воде товарищей нельзя.
Лодочный мотор обкатывать лучше всего в одиночку, в пустой лодке. Необходимо потерпеть 10 часов, и тогда мотор прослужит вам верно лет 10.
Ежели в лодочном моторе не нужна коробка передач, значит, и тахометр не нужен.

Подбирать винт следует после обкатки, в целом же подбирать винт целесообразно для моторов начиная от 15 «лошадок». Автолюбитель переключает передачи, на тахометр не глядя, определяя необходимый момент собственно по звучанию двигателя. Это понятно. Подобным образом мотор лодки своим звучанием все расскажет. Очень «басистый» – очень много оборотов, если же «надсадный» – маловато оборотов.

Опубликовано 11 июня 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Моторы для лодок