Квадроциклы

Несмотря на то, что сейчас в специализированных магазинах представлен большой выбор мототехники, все многие люди пытаются создать квадроциклы своими руками. Это нынче весьма популярное занятие. В самодельных квадроциклах, как правило, применяются агрегаты и узлы серийных мотоциклов и легковых автомобилей, смонтированные на оригинальном каркасе после сравнения квадроциклов разных производителей.

Квадроциклы

Вначале необходимо определить главные конструктивные особенности созданного вами квадроцикла, и задачи, которые он обязан решать. Чтобы принимать участие в соревнованиях, чаще всего применяется конструкция, имеющая задний цепной привод, маятниковую подвеску (как на обычном мотоцикле), а также заднюю ось без дифференциала. В большинстве случае передняя подвеска выполняется независимой, и располагается на поперечных рычагах. Для спортивных моделей очень важным фактором является снижение веса, что довольно положительно скажется на управляемости устройства, а также увеличит удельную мощность для лучшего ускорения. Поэтому применяются двухтактные одноцилиндровые двигатели.

Квадроцикл утилитарного назначения, как правило, имеет достаточно большие размеры и массу. Важнейшими характеристиками этой машины является высокая проходимость, надежность и способность перемещать грузы. Чаще всего используются четырехтактные двигатели, с довольно хорошим крутящим моментом. Заднюю ось оборудуют дифференциалом, а привод ведущих колес осуществляется посредством карданного вала. Передняя подвеска имеет сдвоенные поперечные рычаги. Привод может быть только задним или же полным. Полный привод улучшает проходимость машины, однако наряду с этим существенно усложняет конструкцию.

Опубликовано 4 августа 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Квадроциклы