Инфобизнес

В данной статье мы хотели бы рассказать о таком явлении, как «женский инфобизнес». В наше время практически не существует сфер деятельности, где бы не смогла себя во всей красе проявить женщина. Разумеется не осталась без внимания прекрасной половины нашего человечества и тема инфобизнеса. Как же начать женщине успешный инфобизнес?

Инфобизнес

Тематика женского инфобизнеса совсем не развита в русскоязычном Интернете. Хотя, следует признать, что и мужской инфобизнес изрядно хромает, но все-таки не так сильно, как женский.

Чтобы было более наглядно, мы покажем разницу между женским и мужским инфобизнесом на конкретных примерах.
Мужчинам интересна одна информация, а женщинам – совершенно другая. Как сделать маникюр, и как починить автомобиль, это две абсолютно разные аудитории.
Женщины меньше покупают. Так уж сложилось, однако женщины меньше мужчин интересуются темами личностного роста, поэтому они меньше покупают информационные продукты. Зато женщины отыгрываются на разного рода шмотках и сумочках при отправлении в магазины.
У женщин меньше конкурентов, поскольку эта ниша практически никем не заполнена, этот инфобизнес не развит в нашем государстве, и примеры инфобизнесменш, которые смогли добиться успеха, можно перечитать по пальцам одной руки.

Какие же ниши лучше выбрать для женского инфобизнеса? Женщины имеют свои специфические ниши:
Красота – прически, педикюр, маникюр, макияж и тому подобное.
Здоровье/похудание – как сделать волосы здоровыми, как подкачать бедра, как похудеть, и так далее.
Женские хобби – как научиться вышивать, как вкусно готовить. Заработок на хобби, кстати, является самым лучшим вариантом.

Опубликовано 4 октября 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Инфобизнес