Имиджмейкер

В последние годы возникло ряд профессий, которых раньше не было, понять предназначение которых непросто, ведь они, часто основываются на иностранной терминологии. К примеру, имиджмейкер.

Имиджмейкер

Профессия «имиджмейкер» предусматривает, что человек хорошо разбирается в моде и психологии. Для этого специалиста важны привычки, манеры, менталитет человека. Имиджмейкер ставит перед собой задачу: создать внешне приятный облик, включая одежду, прическу, а также изменение своего клиента, чтобы он пришелся по вкусу своему зрителю либо избирателю и научился относиться к себе по-другому. Уверенные движения, хорошие манеры, приятная улыбка – это критерии по которым работает имиджмейкер. Также люди данной профессии также отвечают за разработку сценариев, текстов, организацию выступлений.

Имиджмейкер выстраивает любые комбинации вокруг своего клиента. Эти комбинации должны способствовать возвышению имиджа заказчика. Посредством всех имеющихся технологий и методов профессионал стремится донести идеи, образ клиента, его роли, до тех, для кого проделывается вся эта работа. Можно сказать, что имиджмейкер стремится добиться нужного отражения облика заказчика в «зеркале общественного суждения».

Мощный стимул развитию подобной профессии как отдельного рода деятельности дают различные избирательные кампании. Лидеров политических партий, кандидатов в президенты, кандидатов на посты мэров и губернаторов зачастую «обслуживают» целые команды имиджмейкеров. Их задача – преумножить в глазах населения привлекательность претендента. Еще одним массовым потребителем услуг имиджмейкеров является шоу-бизнес. К подобным услугам прибегают ведущие телепрограмм, певцы, актеры и спортсмены, для которых важно мнение публики.

Опубликовано 29 мая 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Имиджмейкер