Игрушки

Предмет, предназначенный для игры, называется игрушка. Воссоздавая воображаемые и реальные образы, предметы игрушка выступает инструментом для физического, нравственного, эстетического и умственного воспитания.

Игрушки

Она помогает познавать окружающий мир малышу, приучает ребёнка к осмысленной и целенаправленной деятельности, способствует развитию памяти, эмоций, речи и мышления. Игрушки применяются в учебно-воспитательной работе, для развития детского художественного и технического творчества.

Типы, содержание, оформление и характер игрушки определяются определенными воспитательными задачами соответственно с возрастом деток и с учётом их интересов, развития. Как предмет декоративно-прикладного искусства
игрушка, особенно национально-традиционная, используются в роли декоративного элемента в современном интерьере.

Игрушки бывают:
• Сенсорные (зрительные — калейдоскоп, звуковые — погремушки);
• Образные (изображения животных, машинки, куклы);
• Двигательные (заводные игрушки, мяч, юла);
• Производственно-технические (инструменты);
• Общественно-бытовые (совок, ведро);
• Конструктивные (сборные игрушки, конструкторы).

Зависимо от материала изготовления игрушки есть:
1. Металлические;
2. Пластмассовые;
3. Деревянные;
4. Резиновые;
5. Фарфоровые;
6. Меховые.

Игрушка в России называлась потешкой до восемнадцатого века, их делали дома. Игрушки были представлены деревянными фигурками (птичек, лошадок, козликов), глиняными изделиями (мужички, стаканы). Одной из первых потешек был мячик, сшитый из ткани, в средине которого были бубенцы. А в царской семье, к примеру, деткам-мальчикам на два годика дарили деревянную лошадку, с возрастом – барабаны, латы, луки, мечи. Царевны играли куклами, у них были одежды, потешная мебель.

Опубликовано 18 декабря 2012 в категории: Дети, Разное


Комментарии к статье » Игрушки