Cалон красоты

Собственный салон красоты – достаточно перспективный бизнес. Особенно если владелец расширяет ассортимент услуг, предлагая актуальные новинки, разработал систему бонусов для клиентов, а также другие интересные идеи. К примеру, салон красоты desheli сделал именно так. Но чтобы эти нововведения приносили прибыль, потенциальных потребителей нужно уведомить об их наличии. Таким образом, ваш бизнес на красоте необходимо активно продвигать.

Cалон красоты

Не стоит тратить денег и сил на пассивную рекламу – стандартные статьи в прессе и макеты. Шанс, что ваши потенциальные клиенты увидят информацию, чрезвычайно мал. Тем более, стоимость журнальной и газетной рекламы весьма высока, и подобные расходы обычно не окупаются.

Событийная реклама работает более эффективно. Попробуйте метод, которым зачастую пользуются владельцы клубов и ресторанов. Придумайте интересный информационный повод. То, что ваш салон купил очередной аппарат, имеющий труднопроизносимое название, вряд ли может привлечь большое внимание. А вот первый в стране или городе фестиваль платиновых блондинок либо соревнование по дизайну ногтей вполне может привлечь внимание публики. Кроме того, необычная акция обязательно привлечет внимание прессы. Необычный повод может принести вашему салону красоты абсолютно бесплатную рекламу.

Продвигайте свой салон в Интернете. Если вашей аудиторией является молодежь, этот вариант может оказаться очень перспективным. Сделайте собственный сайт, создайте группы в соцсетях. Интернет-проекты могут дать результаты только при ежедневном контроле. Постоянно обновляйте информацию, анонсируйте мероприятий, которые проходят в вашем салоне.

Опубликовано 13 июля 2013 в категории: Разное


Комментарии к статье » Cалон красоты