Установка окон

Сегодня установкой пластиковых окон занимается очень много компаний. Как же себя позиционировать на данном рынке услуг? Как привлечь клиентов? Как далеко позади оставить конкурентов? Ответ на все эти вопросы вполне очевиден – необходима взвешенная и умная реклама.

Установка окон

Просто написать «пластиковые окна обнинск» — уже мало. Также слоганы типа «У нас дешевле», «У нас самые крутые окна», «Три окна по стоимости двух» уже себя полностью исчерпали. Нужны новые подходы к созданию рекламы, а также свежие идеи.

Для начала внимательно изучите свою целевую аудиторию. Следует для себя обозначить несколько групп своих потенциальных заказчиков. К примеру: люди с одинаковыми проблемами – семьи, где кто-то страдает аллергией, астмой, а также престарелые родители. Этим людям необходимы окна, через которые не будет проникать аллергены и пыль (тополиный пух, цветочная пыльца, выхлопные газы, звуки шумной улицы).

Свои рекламные листовки необходимо расклеивать в особо пыльных, шумных и загазованных микрорайонах, позиционируя себя та, что только вы сможете избавить людей от копоти, пыли, шума. Настаивайте на том, что вы ставите не просто окно, мы решаете людские проблемы. Если вы хотите поработать с кругом амбициозных людей, которые желают внешне выделиться перед своими коллегами, соседями, то в своей рекламе подчеркивайте, что вы предлагаете им стильные и респектабельные пластиковые окна, которые смогут отлично подчеркнуть их статус. Обязательно нужно ориентироваться на конкретный круг людей – это важно.

Когда ваши потенциальные потребители будут условно поделены на группы, следует узнать – каким образом они привыкли получать информацию.

Опубликовано 8 августа 2013 в категории: Домашний очаг


Комментарии к статье » Установка окон