Корпоративные праздники

Как точно заметил В. Кротов, праздник – это попытка проникнуть внутрь внешней радости, выплеснуться наружу внутренней.

Корпоративные праздники

Корпоративные праздники — это неотделимая часть духа любой компании. Сотрудник обязан отлично работать, но так же хорошо отдыхать. Но корпоративные праздники — это не только способ «развлечь» сотрудников, это еще и инструмент дополнительной мотивации, формирования имиджа компании, а также один из наиболее эффективных методов трансляции ценностей компании.

Каким же образом корпоративный новый год 2014 может повлиять на мотивацию и организационную культуру сотрудников?

Человеческий капитал — это один из ключевых ресурсов любого управления. Вся деятельность фирмы напрямую зависит от квалификации ее сотрудников, насколько данная квалификация соответствует задачам организации, поддерживаются ли эти самые задачи соответствующей системой мотивации, каким образом определенные управленческие решения влияют на качество работы персонала. Одной из основ существования компании является корпоративная культура. Она в себя включает интересы, цели, миссию, ценности компании, разделяющие всеми сотрудниками.

Корпоративная культура проявляется в традициях, символике, одежде, а также командном духе всех членов предприятия. Основным способом поддержания и формирования корпоративного духа является проведение разных мероприятий. Это могут быть конференции, семинары, тренинги, празднования значимых событий — день основания компании, профессиональные праздники и, безусловно, общегосударственные праздники, к примеру, Новый год. Эти корпоративные мероприятия крайне важны, так как благодаря им сотрудник чувствует себя частью коллектива.

Опубликовано 10 октября 2013 в категории: Праздники и подарки


Комментарии к статье » Корпоративные праздники